Восстановление горшка

Все вопросы и ответы, личный опыт и знания по восстановлению и устройству немецких шлемов.

Сообщение Sven Mortyr » 02 дек 2007, 21:55

SK писал(а):Да я не парюсь. :D Просто партия (заказ) из двух цифр всего? Раньше не встречалось. А характерные углубления имеют место быть.


Каска может быть послевоенная
Sven Mortyr
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 19:47
Откуда: Ростов-на-дону

Сообщение feldgrau » 03 дек 2007, 15:39

Это врядли :?
feldgrau
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 21:31
Откуда: Москва

Сообщение SK » 03 дек 2007, 17:21

feldgrau писал(а):Это врядли :?


Согласен. Сохран хорош для копанины. А иначе она должна была провалятся лет дцать на помойке и потом привезена в Россию, смысл? :? Камрады так, что мне с вентелями делать? ВАШЕ мнение? :?:
Аватара пользователя
SK
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение sad » 03 дек 2007, 17:59

У меня такая же история с вентиляшками, покупал рестоврированный горшок как м35 ну чисто из за размера шлем приехал я бац смотрю а это м40. То есть вентиляляторы снаружи ну вылитые как у м35, но тем неменее сделаны методом штамповки как и положено для касок 40й модели. А высверливать, переделывать сороковку в тридцатьпятку я бы лично не стал, хотя по фото плохо видно насколько они пострадали. Была у меня сороквторая каска так вот у нее аборигены люверсы вообще на наждаке заподлицо ухреначили.
sad
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 15:48

Сообщение SK » 03 дек 2007, 21:03

...Была у меня сороквторая каска так вот у нее аборигены люверсы вообще на наждаке заподлицо ухреначили.[/quote]

Тут похожая история. Как уже писал, осталось два полукруглых холмика: один около милиметра, другой полтора. И как поступили гер sad ? :?
Аватара пользователя
SK
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение sad » 04 дек 2007, 07:09

Так как горшок был далеко не ахти, и честно сказать надоело мучиться с такими убитыми экземплярами, продал. В твоем случае если касончик тебя вполне устраивает, и для реставрации самое то, попробуй сделать 35ку, с новодельными люверсами.
sad
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 15:48

Сообщение MALER » 04 дек 2007, 10:36

Привет, делай 35-ку и не парься :D
Вложения
111.jpg
MALER
 

Стальной шлем

Сообщение fikss » 17 дек 2007, 13:51

Подскажите а где взять кламеры и заклепки. Купить робные негде. Кто как с этим борется??????????
fikss
 

Re: Стальной шлем

Сообщение SK » 17 дек 2007, 19:46

fikss писал(а):Подскажите а где взять кламеры и заклепки. Купить робные негде. Кто как с этим борется??????????


Привет. На немецкий шлем идут два варианта кламмеров (большие и малые) какие конкретно тебя интересуют? Если большие, то вот ссылка http://reibert.info/antik/ Ищешь там прайс в формате НТМL, подраздел фурнитура и считаешь, что они у тебя есть. :D Насчёт "заклепок" то же не совсем понятно, если имееются в виду вентиляционные отверстия, то уточни, если нет, объясни подробно, какие, куда. А так, вариантов "борьбы" много, но всё можно решить гораздо проще. :wink: :D
Аватара пользователя
SK
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Drill » 20 дек 2007, 13:52

Кто о чём, а вшивый о бане! Опять я со своими поисками панацеи от ржавой оспы...
Попался мне намедни горшочек со следами давней недобросовестно проделанной предпродажной подготовки. Поверх остатков родной краски и, то ли невычищенной, то ли плохо вычищенной ржавчины, нанесён слой замазки на основе серебрина и всё это худо-бедно покрашено. Естественно, что большая часть этой горе-шпаклёвки повздувалась, но местами зацепилась очень качественно!
Есть ли у кого-нибудь информация об этой технологии? На каком связующем замешивают такую замазку: эпоксидка, лак? Отслоившиеся куски довольно таки хрупкие и немного пористые, напоминают силумин. Прелесть технологии в том, что в местах срыва краски просматривается "почтиМЕТАЛЛ" :)
Мелкие каверны залить краской - это конечно отличное решение, но вот как поступать с местами, нуждающимися в привлечении более тяжёлой артиллерии?
Drill
 

Сообщение Danvitz » 22 дек 2007, 18:52

Друзья, решил себе оставить такой горшочек м42. больно уж металл приятный там...кто может помочь со сваркой и возможно ли заварить сие чудо:
Вложения
m42 трещина-33.JPG
Danvitz
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 15:04
Откуда: Москва

стальной шлем

Сообщение M » 13 фев 2008, 20:18

А почему вообще возникают подобные трещины?По каске танк проехал?Еще я часто видел на фото небольшие трещины сзади на касках и у меня у самого есть такая каска М40,трещина проходит через завальцовку - это дефект штампа?
M
 

Восстановление горшка

Сообщение aza-san » 13 фев 2008, 21:57

Можно заварить трещину точками на "кемпи" ,а ,если хочеш полностью заделать дефект ,то сначала надо залить всю каску гипсом изнутри,а потом заваривать газом,главное что-бы гипс застыл полностью-а то стрелять будет как на полегоне.Если не сделать этого ,то касочка обязательно поведется.
aza-san
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 12:55
Откуда: Воронеж

Сообщение verzond » 13 фев 2008, 22:04

Камрады, что с этими экспонатами посоветуете сотворить?
Вложения
.jpg
 2.jpg
Аватара пользователя
verzond
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 14:49
Откуда: Нижний Новгород

Восстановление горшка

Сообщение aza-san » 13 фев 2008, 22:13

Посмотри работы Данилы !
aza-san
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 12:55
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Стальной шлем



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron