М40 — помогите советом!

Все вопросы и ответы, личный опыт и знания по восстановлению и устройству немецких шлемов.

М40 — помогите советом!

Сообщение wen » 12 янв 2008, 00:42

Прошу помоши!Вот мой горшок!!!Скажите пойжалусто, как можно аккуратно выбить такие пробки металлические, забитые так плотно в вентилициаонные отверстия???И ещё спецам по каскам что значит надпись ET36 или ETSS(не смог разобрать), на внутренем крылешке каски, как я жирно отметил на этой картинке???Причём размер не указан!!!!!СЗАДИ ЕГО НЕТ!!!И как заштопать правильно дырку сзади??
http://foto.mail.ru/inbox/wen_13/17/
Вложения
m42_2b.jpg
wen
 

Сообщение wen » 12 янв 2008, 01:28

Рассматрел ещё...
над дыркой, внутри каски надпись
сквозь ржавчину
явноразличимая цифра "1" , после неё или буква "S", или цифра "9" далее цифра "8" или "6", и последняя цифра или "1" или "7"
И выходит: "1987"-чтомаловероятно или 1S87 или 1S67
wen
 

Сообщение feldgrau » 12 янв 2008, 05:20

Ну начнём с того, что это М42 :wink: Продолжим тем, что размер указан - ЕТ66 (ЕТ - код завода, 66 - сам догадайся), на остальные цифры внимания не обращай (они ничего тебе не скажут) :wink: Попробуй высверлить эти заглушки да и всё. На этом и закончим :wink: Удачи!
P.S. Забыл про дырку сзади. Хочешь - заваривай, хочешь - армируй сеткой и замазывай поксиполом, шпаклёвкой и т.п. И ЧИТАЙ ФОРУМ! Тут многое из того, что ты спросил уже пережёвано сто раз :!:
feldgrau
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 21:31
Откуда: Москва


Вернуться в Стальной шлем



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron