Вентиляционные втулки на М35

Все вопросы и ответы, личный опыт и знания по восстановлению и устройству немецких шлемов.

Вентиляционные втулки на М35

Сообщение JD » 31 янв 2008, 00:19

Интересует их точный размер и модификации. По-моему они были у разных производителей отличные по форме. Есть возможность замерить?
Размеры похожи? http://www.jurgen.ru/draft/1_16/
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Сообщение JD » 03 фев 2008, 14:21

То есть ни у кого нет 35-х шлемов :shock:
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

вентиляционные втулки на м-35

Сообщение aza-san » 03 фев 2008, 17:58

У меня 35-ка se 64, сзади номер 3527.Сами размеры совпадают , только высота не 2.5 мм,а 2.0.Но это ,наверное металл "ушел" в минус со временем .
aza-san
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 12:55
Откуда: Воронеж

вентиляционная втулка на м-35

Сообщение aza-san » 05 фев 2008, 02:00

Заскочил сейчас на kamerad,там камрад KSD из СпБ скинул полный чертежик втулки( в разделе умелые руки).
aza-san
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 12:55
Откуда: Воронеж

Re: вентиляционная втулка на м-35

Сообщение SK » 08 фев 2008, 01:12

aza-san писал(а):Заскочил сейчас на kamerad,там камрад KSD из СпБ скинул полный чертежик втулки( в разделе умелые руки).


Камрады, так, что правильнее то ф8 мм или ф7.5 мм; ф12 мм или ф13 мм ??? :D
Аватара пользователя
SK
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 23:35
Откуда: Москва

вентиляционные втулки на м-35

Сообщение aza-san » 08 фев 2008, 19:32

У меня 8.0 и 12.0 мм.
aza-san
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 12:55
Откуда: Воронеж

Сообщение sch16 » 09 фев 2008, 00:15

J.Dittmar писал(а):То есть ни у кого нет 35-х шлемов :shock:

Вентиляционные заклепки в наружной части разных шлемов имеют определенные различия по форме - от конусной до сферической (см. фото). Различия можно наблюдать и в диаметрах сквозных отверстий заклепки, встречаются отверстия диаметром от 3 до 5 мм.
В каске посадочное отверстие 7,5. Ели неповрежденные, то всегда приходится растачивать под заклепки 8мм. конусным шлифовальным камушком. Обычное сверло не берет металл на 35-ках, сразу садится... касочки подкаленые. Внешний диаметр 12 мм.
На 40-х касках тоже отличаются...
Нижнее фото - новодельные вентили и чертежик...
Способ установки. Вставляем втулку в отверстие, берем шарик от подшипника диаметром 8 мм. кладем на отверстие во втулке с внутренней стороны шлема и тяжелым молотком стучим по шарику, расклепывая выступающую часть втулки. Необходимо отметить, что эту операцию следует проводить на наковальне с подложкой из алюминиевого листа, чтобы не повредить внешнюю сторону втулки.

Если не удалось найти токаря, а нужны всего несколько штук, то можно сделать втулки из болтов М8 с головкой под ключ 13 мм. Однако без дрели и точила обойтись будет трудно. Берем болт М8, такой, на котором резьба нарезана не до конца. Сверлим в головке болта отверстие 4-5 мм. При помощи точила обдираем шестигранник и приблизительно обтачиваем сферу. Вставляем заготовку в патрон дрели и напильником доводим форму до нужных контуров. Обрезаем ножовкой обработанную головку болта, оставляя хвостик стержня длиной 2 мм. Процесс хлопотный, но если очень нужно, не слишком трудоемкий. Кажется это действо я уже где-то описывал... :cry: Склероз.
Вложения
ventil35.jpg
ventil35.jpg (5.64 Кб) Просмотров: 7647
vent40.jpg
vent40.jpg (6.95 Кб) Просмотров: 7716
ventilvtul.jpg
Аватара пользователя
sch16
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 05:24
Откуда: Москва


Вернуться в Стальной шлем



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron