Пружины внутреннего обруча

Все вопросы и ответы, личный опыт и знания по восстановлению и устройству немецких шлемов.

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение Neumann » 13 ноя 2008, 20:41

Приветствую вас, форумчане!
С удовольствием перевосстанавливаю свой первый шлем. Решил ограничиться новодельным подшлемником, но как было вами замечено, на это без слез смотреть нельзя :| Поэтому задался целью сделать все самому. Все понятно кроме одного: где именно сверлить отверстие под заклепку на пружине?
01.jpg

Материал для пружин я нашел несколько неожиданный - листовая бронза для контакторов всяких релюшек и т.д., толщина 0.3, сам лист несколько меньше формата А3. Достаточно упругий - еле удержал в руках когда разматывал сверточек. Смущает цвет, но это ведь не страшно (?) все равно пружины грунтовать и красить.
Neumann
 

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение JD » 13 ноя 2008, 20:44

Отверстие по центру.
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение Neumann » 13 ноя 2008, 20:50

Спасибо, Юрген! Не ожидал такого...
Neumann
 

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение JD » 13 ноя 2008, 20:52

Не ожидал чего «такого»?
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение Neumann » 13 ноя 2008, 20:55

Я в том плане что как все просто. Я ожидал что под более меньшие размеры отверстие, например, смещено там на 5 мм "влево", ну, и в таком духе. А оказалось все гороздо проще :)
Neumann
 

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение JD » 13 ноя 2008, 21:01

Еще нюанс: на шлемах 68-го и 66-го размеров пружины — 230 мм, а на меньших шлемах — 210 мм. Но я встречал и такой вариант: на 66-м шлеме были четыре пружины по 230 мм, а пятая (которая центральная сзади) 210 мм... ...может быть чтобы удобнее вставлять было.
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение Neumann » 13 ноя 2008, 21:06

Ага, понял, спасибо!
Neumann
 

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение JD » 29 сен 2012, 18:29

Тема хоть и старая, но всё же решил сфотать внешний обод со вставленными пружинами в проушины, может кому пригодится для понимания :)
Сейчас я именно так и делаю — сначала вставляю пружины во внешний обод, а потом уже приклепываю к пружинам внутренний обод. Получается гораздо быстрее и аккуратнее, чем вкручивать внутренний обод во внешний с уже приклепанными пружинами.
Вложения
015.jpg
016.jpg
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение Ser]I[ » 15 окт 2012, 00:23

Судя по оригинальным фото и видео, немцы так и делали, сначало вставляли пружины во внешний обруч, а уж потом внутренний и клепали. Я в оригинальные подшлемы столько раз пытался вставить внутренний обруч с пружинами, мороки уйма, тут уж не дело в тренеровке, врят ли гансовские рабочии так заморачивались.
Аватара пользователя
Ser]I[
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:49
Откуда: Беларусь

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение von_ravik » 04 ноя 2012, 01:41

Всем привет!
Пытаюсь найти в розничной продаже сталь 65Г ГОСТ 21996-76 (каленая) 0.3мм для пружин. Подскажите, пожалуйста, где покупали?
von_ravik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:08

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение JD » 04 ноя 2012, 01:46

von_ravik писал(а):Всем привет!
Пытаюсь найти в розничной продаже сталь 65Г ГОСТ 21996-76 (каленая) 0.3мм для пружин. Подскажите, пожалуйста, где покупали?
В розницу её не купить. Я брал у себя на заводе и просто повезло, что такая возможность выпала. А так её продают на килограммы :wink: и получается очень много и очень дорого.
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение von_ravik » 04 ноя 2012, 18:02

JD писал(а):В розницу её не купить. Я брал у себя на заводе и просто повезло, что такая возможность выпала. А так её продают на килограммы :wink: и получается очень много и очень дорого.


Судя по прайсам, которые я нашел, кг стоит до 200руб., - как бы не вопрос. Проблема в том, что там, где продают в розницу (один моток по идеи не должен весить больше 10кг), ее нет в наличии. Поэтому решил поспрашивать, может кто знает.
von_ravik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:08

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение von_ravik » 04 ноя 2012, 18:19

Еще один ньюанс. К сожалению, я сейчас не в РФ, поэтому мои возможности по поиску ограничены. В РФ найти эту сталь, в том числе и "от 1 кг" не проблема. Поэтому, если кто-то хочет скооперироваться, стучите в личку.
von_ravik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 19:08

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение JD » 04 ноя 2012, 18:35

von_ravik писал(а):В РФ найти эту сталь, в том числе и "от 1 кг" не проблема.
Ну-ну ))) Поверь мне на слово, что это только так пишут на сайтах. Я пробовал раньше найти и купить не один раз и поверь, никто не будет тебе резать от большого «рулона» пару килограмм. Это не листовой металл, который могут продавать по одному листу. Такая пружинная сталь выходит с проката широкой полосой и весом кило по 60-80 не меньше. Но если тебе повезет и ты сможешь купить «на развес», то я буду только рад )) В общем удачи.
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Пружины внутреннего обруча

Сообщение IVAN » 10 янв 2013, 21:09

Использую для пружин, пружины из под часов... С часов "Маяк" подходят идеально 0,3 -15мм, но их практически сейчас не найдешь...
Недавно знакомый часовщик не дождавшись звонка от меня отнес в металлалом около 50 пружин, придурок сколько ему дали денег я даже не спросил, так как по весу там КГ может чуть больше....
Пришел к выводу что с одной стороны надо убирать 10 мм, тоесть центр пружины смещаю, пусть меня простят, но запаса от "выкручивания" хватает, вся проблема в следующем, при движении пружин они упираються в заклепки серьг и кламмера, поэтому как только движение "останавливается", нужно смотреть где произошло "упирание" пружины...
IVAN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:33

Пред.

Вернуться в Стальной шлем



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron