Пайка шлема

Все вопросы и ответы, личный опыт и знания по восстановлению и устройству немецких шлемов.

Re: Пайка шлема

Сообщение Gans » 25 сен 2014, 17:51

Вставлю и я свои 5 копеек по пайке шлема... варить не было возможности, ибо сварка в квартире - из дома выгонят,.поэтому решил просто запаять. Судите сами: шлем пока еще в работе:)
Вложения
rps20140925_175504.jpg
Gans
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 09:32

Re: Пайка шлема

Сообщение Jager » 27 окт 2014, 03:19

Пайка заплатки производится с обеих сторон? для вырезания из колпака ситошных или прогнивших элементов хорошо подойдет наверное минишлиф машинка или бормашинка, с насадкой в виде мелкого болгарочного кружка
Jager
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 10:40

Re: Пайка шлема

Сообщение JD » 04 ноя 2014, 11:49

Jager писал(а):Пайка заплатки производится с обеих сторон? для вырезания из колпака ситошных или прогнивших элементов хорошо подойдет наверное минишлиф машинка или бормашинка, с насадкой в виде мелкого болгарочного кружка

Конечно с двух сторон, так как «залить» припоем только с одной стороны не получится. Можно конечно и бормашинкой, но в этом случае надо запастись большим количеством дисков, так как металл шлема закаленный и диски буду стачиваться очень быстро.
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Пайка шлема

Сообщение JD » 04 ноя 2014, 11:57

Gans писал(а):Вставлю и я свои 5 копеек по пайке шлема... варить не было возможности, ибо сварка в квартире - из дома выгонят,.поэтому решил просто запаять. Судите сами: шлем пока еще в работе:)

Хорошо получается! Главное точно подогнать форму «импланта», а дальше уже всё просто )) Ну и потом не лениться, напильниками и наждачкой подровнять и зашлифовать форму запаянного участка, чтобы не отличить от родного железа.
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Пайка шлема

Сообщение Axl » 14 май 2015, 22:55

Камарады,вот такой вопрос.На 42-ом отбортовка в кавернах,хочу залудить её.Не будут ли при ударах на олове появляться вмятины?И какова ширина отбортовки?Мне кажется,что отбортовка узковата.Или ширина колеблется от завода-изготовителя?С уважением! :)
Аватара пользователя
Axl
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 20:40
Откуда: Мюнхен

Re: Пайка шлема

Сообщение JD » 28 сен 2015, 23:59

Axl писал(а):Камарады,вот такой вопрос.На 42-ом отбортовка в кавернах,хочу залудить её.Не будут ли при ударах на олове появляться вмятины?И какова ширина отбортовки?Мне кажется,что отбортовка узковата.Или ширина колеблется от завода-изготовителя?С уважением! :)

Что-то пропустил я это сообщение...
Олово конечно же мягкий металл, но если использовать тугоплавкий припой, то всё будет нормально. На счёт ширины отбортовки не помню, но в любом случае оловом её не увеличишь. Придётся исходить из того, что есть.
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Пайка шлема

Сообщение Axl » 29 сен 2015, 00:15

Насчёт ширины отбортовки-обман зрения произошёл,на чищенном металле казалась узкая,шпакленул-вродь нормально стало... :)
Аватара пользователя
Axl
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 20:40
Откуда: Мюнхен

Re: Пайка шлема

Сообщение hetzer1944 » 02 авг 2016, 00:33

Господа, прочел, проникся, узнал много нового, но вопрос остался...Юрген Вы рассказывали о восстановления козырька на М42, что вырезали шаблон и "пилу" устраняли латунью.
в сообщении вашем написано что напаивать латунь с двух сторон, т.е. полосу сверху козырька и снизу, как бы охватывая его латунью с двух сторон...так?
поясните пожалуйста
hetzer1944
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 23:51

Re: Пайка шлема

Сообщение JD » 15 авг 2016, 20:50

hetzer1944 писал(а):Господа, прочел, проникся, узнал много нового, но вопрос остался...Юрген Вы рассказывали о восстановления козырька на М42, что вырезали шаблон и "пилу" устраняли латунью.
в сообщении вашем написано что напаивать латунь с двух сторон, т.е. полосу сверху козырька и снизу, как бы охватывая его латунью с двух сторон...так?
поясните пожалуйста

Максим, здравствуйте!
Прошу прощения, что не отвечал — только вышел из больницы, делали срочную операцию.
По вопросу: всё верно, но ещё можно перед пайкой края полосок латуни, которые припаиваются к шлему, немного сделать тоньше (молотком простучать). Потом придётся гораздо меньше работать напильником, чтобы убрать лишнюю толщину. Какой слой припаивать первым не имеет значения — верхний или нижний. Важно их спаять ещё между собой хорошо.
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Пред.

Вернуться в Стальной шлем



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron