Сварка каски

Все вопросы и ответы, личный опыт и знания по восстановлению и устройству немецких шлемов.

Сварка каски

Сообщение Петр » 15 мар 2006, 19:48

Уважаемые камрады кто-нибудь имеет опыт сварки каски СШ36(халхин) ? я что-то слышал про то что они толи каленые толи еще что-то в общем что их типа не получается варить...
надеюсь на вашу помощь (и что мои данные ошибочны)
:lol:
Петр
 

Сообщение Петр » 15 мар 2006, 19:49

я имею в виду заварку отверстий, хотя и трещин с краями тоже. :?:
Петр
 

Сообщение sch16 » 15 мар 2006, 21:08

Не каленые они (СШ36), а тонкие - около 1 мм. Поэтому обычный электрод прожигает дырки. Варить надо газом, а лучше кемпом - проволокой на сварочном аппарате полуавтомате. Есть в автосервисах где занимаются кузовными работами. Если дырки большие, то надо сделать заплатку по размеру дыры из миллиметровой стали и фиксировать сваркой по периметру точками, также поступать и с длинными трещинами. Главное не пергреть и резко не охлаждать, а то может "повести".
Аватара пользователя
sch16
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 авг 2005, 05:24
Откуда: Москва

Сообщение Петр » 15 мар 2006, 23:40

пасибо :wink:
Петр
 


Вернуться в Стальной шлем



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron