Восстановление горшка

Все вопросы и ответы, личный опыт и знания по восстановлению и устройству немецких шлемов.

Re: Восстановление горшка

Сообщение Bidermann » 04 авг 2010, 18:14

Уважаемый Юрген. Обращаюсь к Вам как авторитетному специалисту и мастеру.Прошу помощи. Первый раз занялся восстановлением шлема. Пользуюсь Вашими советами, как настольной книгой. Мне в руки попал М40 сильно уставший. При первичной обработке были практически удалены клапаны вентиляции. После нанесения слоя шпатлевки их рельеф практически исчез. Как быть в таком деле? Что скажите на счет коллора покраски. Соответствует ли он установленной форме покраски?
Где то в Ваших статьях читал, как произвести замену этих клапанов,но где не помню. деталях судить вам. Фото могу выслать на Ваш суд. Я прошу подсказать, что мной сделано не так и если есть минутка не отмахиваться от моих вопросов.
Аватара пользователя
Bidermann
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:26
Откуда: Stalingrad-Ygra

Re: Восстановление горшка

Сообщение JD » 04 авг 2010, 21:21

Bidermann писал(а):При первичной обработке были практически удалены клапаны вентиляции. После нанесения слоя шпатлевки их рельеф практически исчез. Как быть в таком деле?
Скажи, зачем наносить слой шпаклевки не поставив новые люверсы, то есть не закончив работу с металлом? Ты не закончил первый этап, а уже перескочил на второй. Что делать — отдавать в пескоструйку и делать заново.
Bidermann писал(а):Что скажете на счет колора покраски. Соответствует ли он?
На эти вопросы не отвечаю, так как цветопередача твоего фотоаппарата плюс твоего и моего монитора и на выходе получается совсем не то, что есть на самом деле. Смотри цвета по каталогу RAL на соответствующий период.
И посмотри, так сказать, критичным взглядом — тебе-то самому понравился результат? Мне нет. Смотрится как игрушечный, согласен?
А вот для сравнения: http://jurgen.ru/forum/viewtopic.php?t=1205
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Восстановление горшка

Сообщение Bidermann » 05 авг 2010, 08:43

Спасибо за ответ. Честно , мне то же не очень нравиться эта работа. Ну , что ж учту Ваши замечания, и на "пескоструйку". -но вот где достать эти самые люверсы?
Аватара пользователя
Bidermann
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:26
Откуда: Stalingrad-Ygra

Re: Восстановление горшка

Сообщение feldgrau » 06 авг 2010, 00:22

Ничего если вмешаюсь? :wink: У М40 это распространённое явление, когда люверсы "уходят". И рецепт тут один - напаивать или лепить из шпаклёвки, поскольку они штампованые и замене не подлежат :? Ну и триколор на ней совершенно не уместен. В остальном, для первого раза, вполне ничего :wink: ИМХО
feldgrau
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 21:31
Откуда: Москва

Re: Восстановление горшка

Сообщение Bidermann » 06 авг 2010, 11:50

Спасибо за отзывы. Воспользовался советами мастера. Нашел эрзац-замену люверсам, "подсадил" их на эпоксидку, после небольшой доводки шпатлевки, и доделки выложу фото. Хочу еще застарить. Теперь, я уже понял, что декали лишние. Триколор уберу. А "курицу" если оставить, ничего страшного не будет?
Аватара пользователя
Bidermann
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:26
Откуда: Stalingrad-Ygra

Re: Восстановление горшка

Сообщение feldgrau » 07 авг 2010, 00:25

Мастера в мастерской, а тут так, любители :D Орла оставляй и выкладывай фото в Экспертизу :wink:
feldgrau
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 21:31
Откуда: Москва

Re: Восстановление горшка

Сообщение JD » 07 авг 2010, 08:00

feldgrau писал(а):Ничего если вмешаюсь? :wink:
Алексей, не прибедняйся, уж кто кто, а ты в этом деле соображаешь :D
feldgrau писал(а):И рецепт тут один - напаивать или лепить из шпаклёвки, поскольку они штампованные и замене не подлежат
А вот тут частично не соглашусь. Сейчас наконец-то доделываю свой М42 и на нем менял оба «люверса» — были почти полностью сгнившие. Взял у Мусика новодельные, впаял их и изнутри лишний металл «люверса» срезал шлифмашиной. Конечно с внутренней стороны все равно видно, что они вставные, но снаружи не отличишь от настоящих штампованных. Шлем на работе, но сегодня принесу домой и сфотаю.
Ну вот собственно, сфотал... Как краска окончательно высохнет, так с выступающих «граней» нулевкой сниму чуток краски до металла и завороню, чтобы получился эффект темного старого металла.
Вложения
_001.jpg
_002.jpg
_003.jpg
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Восстановление горшка

Сообщение feldgrau » 07 авг 2010, 18:10

Да, смотрится действительно весьма реалистично :!: Но всё-же, как я и говорил, без пайки не обойтись. А новичок врядли подкован в этом деле. Лично я для себя придумал такой метод: поскольку навыками пайки не владею совершенно (хотя всё хочу освоить), то если в результате на шлеме остаются "проблемные" места вроде вентиляционных люверсов или щербинок на поверхности, которые если в глаза и не бросаются, но всё-равно заметны, просто маскирую их путём окопного покраса или хорошего застаривания. При этом, эти огрехи и косяки становятся как-бы к месту и на общем фоне выглядят вполне гармонично и уместно. :wink: Так что любой, кто посмотрит не увидит ямок, залитых краской или щербинок на отбортовке, я делаю её ржавой и побитой по всей длине. Опять-же, каску можно спокойно коцать, царапать и т.д., не боясь, что покажется белёсая предательская шпаклёвка :)
feldgrau
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 21:31
Откуда: Москва

Re: Восстановление горшка

Сообщение Bidermann » 12 авг 2010, 09:21

Здравствуйте . Воспользовался советами знатоков. Сделал "эрзац" люверсы и вот что у меня получилось. Правда сказать, есть доля стеснения, я только учусь, но все же...М-40 ?
Вторая сторона . Есть грешок, краскопульт подвел, брызнул " какашечный" слой который видно. Я готовлю шлем под состаривание думаю к моменту доделки огрехов видно не будет.
Выставляю болванку на Ваш суд.
Еще по теме. Вчера у скинхедов в гараже нашел такое..., сказать не могу. Кто и что с ним делали незнаю. Купил за 900 рублей, а теперь считаю дорого. Уважаемые-, что скажете? По всем параметрам похож на М -35, но сомневаюсь.
Внутрянка залита краской , толстым слоем. Видимо использовали как емкость для краски. Есть декали, но кажеться самолепные. Что можно сделать в этом случае? Я пытался наждачкой оттереть краску но получается пока плохо. Подскажите советом? А если под "фронтовой" покрас пустить? М-35 делали в "окопном" раскрасе? Извините за множество вопросов, но ведь ученику не грех спросить у специалистов.
Внутрянка. Сам металл еще бодрый, хотя множество каверн.
Аватара пользователя
Bidermann
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:26
Откуда: Stalingrad-Ygra

Re: Восстановление горшка

Сообщение Prizrak » 12 авг 2010, 20:22

Приветствую. счистить краску и зашпаклевать ,по фото касон вроде бодрый
Prizrak
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 21:14
Откуда: г.МОСКВА

Re: Восстановление горшка

Сообщение JD » 19 авг 2010, 08:11

Bidermann писал(а):Сделал "эрзац" люверсы и вот что у меня получилось.
Очень плохое качество фото и что-то сказать о вентиляционных отверстиях не представляется возможным.
Ну и про сам цвет я уже писал ранее...
Bidermann писал(а):Есть грешок, краскопульт подвел, брызнул " какашечный" слой который видно. Я готовлю шлем под состаривание думаю к моменту доделки огрехов видно не будет. Выставляю болванку на Ваш суд.
Пока больше ничего не делал, отдай этот шлем вместе со «скинхэдовским» в пескоструйку и делай заново.
Bidermann писал(а):Купил за 900 рублей, а теперь считаю дорого.
Это не дорого, шлем вполне бодрый на вид и завальцовка вроде целая.
Bidermann писал(а):Видимо использовали как емкость для краски. Что можно сделать в этом случае? Я пытался наждачкой оттереть краску но получается пока плохо. Подскажите советом? А если под "фронтовой" покрас пустить?
На данном этапе его можно пустить только в пескоструйку!
Bidermann писал(а):Извините за множество вопросов, но ведь ученику не грех спросить у специалистов.
Не извиняю :twisted: Скоро на вопрос: «что мне делать с этим шлемом», придется отвечать — ЗА...ЛИ!!! Читайте сначала форум или хотя бы эту тему от начала и до конца, а потом задавайте вопросы, ответы на которые не нашли на форуме.
И еще. Скажи мне, ты когда приносишь с грядки (рынка, магазина) морковку (картофель, капусту, помидор или огурец), что делаешь с ней в первую очередь, а? Правильный ответ — моешь или оттираешь от грязи и пыли, а потом уже шинкуешь ножом или трешь на тёрке. Так чем же отличается морковка от шлема? — НИЧЕМ! Подготовительный процесс один и тот же. Так вот теперь сам ответь на свой вопрос по «скинхэдовскому» шлему.
Аватара пользователя
JD
 
Сообщения: 3015
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 22:48
Откуда: Белгород

Re: Восстановление горшка

Сообщение Bidermann » 20 авг 2010, 14:47

Спасибо за критику. Больше глупых вопросов задавать не буду.
Аватара пользователя
Bidermann
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:26
Откуда: Stalingrad-Ygra

Re: Восстановление горшка

Сообщение feldgrau » 21 авг 2010, 01:33

С пескоструйкой может и перебор, но ядрёный уксус своё дело сделает! :wink: Три чекушки уксусной эсенции на ведро горячей воды (лучше пластиковое), ну и как в стишке - ведро воды и х.. туды :D Этой гадостью не дышать сильно и пользоваться резиновыми перчатками настоятельно рекомендуется. Вскоре покрытие начнёт облезать, этому процессу можно помогать шкуркой, переодически каску вынимая из ведра. Потом тщательно вымыть её с хозяйственным мылом дабы остановить процесс, ну и вперёд! Читай проект "Старая каска", там написано всё. Ну и форум тоже накопил много всего полезного. Я свою первую каску переделывал раз пять-шесть, опыт приходит со временем! Удачи и терпения! :wink:
P.S. С каким-то странным смехом мне представляются Ханты-Мансийские скинхэды :D Это как рэпперы из Монголии :D
feldgrau
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 21:31
Откуда: Москва

Re: Восстановление горшка

Сообщение Bidermann » 21 авг 2010, 10:56

Покупал не в Хантах. Покупал в Волгограде. Спасибо за позитивный отзыв, буду делать как Вы советуете. Более внимательно читать форум и информацию выставленную на нем.
Аватара пользователя
Bidermann
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 13:26
Откуда: Stalingrad-Ygra

Re: Восстановление горшка

Сообщение rom79 » 25 сен 2010, 21:38

Господа!!! Мне реально некогда черпать инфу с форума,подскажите,где или у кого лучше заказать подшлемник(новодел),сколько стоит??? Привез себе из Белорусии М35,цвет виден.декали различимы,не хочу шить подшлемник сам.а вот все остальное наверное воздвигну ))))зимними северными холодными вечерами))))
rom79
 

Пред.След.

Вернуться в Стальной шлем



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron