Оформление, оплата и доставка заказа /

Оформление заказа

Дата:

С целью повышения уровня обслуживания ваших заказов введены некоторые изменения  — все без исключения заказы должны оформляться через магазин. Если вы мне пишите в «личку» на каком-либо форуме, в соцсетях или на почту, то я вас буду перенаправлять в магазин, где вы сможете заполнить весьма простой бланк заказа, предварительно выбрав необходимые вам изделия.

Это необходимо для того, чтобы:

  • строго упорядочить заказы и очерёдность их выполнения, так как каждому заказу присваивается индивидуальный номер. Это очень важно!
  • избежать путаницы с вашими различными именами, никнеймами и адресами электронной почты на разных форумах и в соцсетях.
  • всегда иметь «под рукой» ваши данные для отправки заказа, уточнения срочной или важной информации по телефону, который указывается при заполнении бланка заказа.
  • видеть реальную статистику по проданным изделиям. В таком случае я смогу обратить своё внимание на недостаток или избыток каких-либо позиций и провести по ним корректировку при изготовлении.
  • сократить время, которое я провожу за компьютером «собирая в кучу» ваши заказы, пожелания, просьбы, дополнения и прочее. Это действительно занимает очень много времени, которое очень жаль тратить на подобные манипуляции.

В качестве небольшого примечания:

  • от вашего посещения сайта я ничего не зарабатываю, так как на сайте нет никакой рекламы и прочих «зарабатывающих» элементов интернета. 
  • если какого-то изделия в магазине нет, то вы об этом можете написать в примечании к заказу. Я рассмотрю вашу просьбу и дам ответ о возможности или не возможности выполнить её.