sch16 » 13 май 2006, 11:50
СХЕМА МОНТАЖА ОБРУЧЕЙ ПОДШЛЕМНИКА
На внутренний обруч приклепываются пять пружинных полос, равномерно по периметру. Одна из полос крепится в затылочной части одновременно с одной из заклепок скрепляющей собственно обруч.
На схеме, внутренний обруч, точки клепки и пружины обозначены зеленым и красным цветом.
Пружины перед сборкой устанавливаются таким образом, чтобы один конец пружины перекрывал последующую пружину (на схеме см. картинку "внутренний обруч с пружинами").
Шаг 1. Вставляем внутренний обруч во внешний, таким обазом, чтобы концы всех пяти пружин находились перед щелями проушин. Проушина обозначена на схеме черным прямоугольником.
Шаг 2. Проворачиваем внутренний обруч относительно внешнего, (на схеме - синяя стрелка) чтобы концы пружин прошли через проушины одним концом, почти до заклепки. Второй конец пружины должен пройти над проушиной. Для облегчения работы, концы пружин можно слегка заточить и подогнуть внутрь. Неплохо будет также смазать проушины и пружины густой смазкой (солидол, литол). От смазки в дальнейшем, вреда не будет. Только дополнительная защита от коррозии.
Шаг 3. Проворачиваем внутренний обруч в противоположную сторону (на схеме - синяя стрелка). При этом, направляем свободные концы пружин в проушины.
Шаг 4. Доворачиваем обруч до тех пор, пока пружины не займут центральное положение.
P.S. При использовании штатных (тонких и гибких) пружин, монтаж осуществляется на внешнем обруче УЖЕ установленном в шлем при помощи кламеров. Если используются пружины из более толстого или менее гибкого материала, то выполнить монтаж в шлем с установленным внешним обручем скорее всего не получится. Следует собрать подшлемник отдельно от каски и установить его в шлем отгибая внутренний обруч с кожей для установки кламеров. Кламеры устанавливаем начиная с затылочного, поскольку он имеет четкую фиксацию по отверстию, а другие имеют люфт по пазу в обруче...
Успехов.
- Вложения
-
montaz.jpg
- (21.64 Кб) Скачиваний: 1777